Интервью с моддером по CoD4

Доброго времени суток! Со вчерашнего дня (06.08.21) мы решили позадавать вопросы лучшему, доброму и отзывчивому моддеру в CoD4 - Viking. Вопросы будут касаться по его деятельности в CoD4, а также о дальнейших планах TranZit Zombie. Надеюсь, вам будет интересно.
Если у вас будут вопросы, просим вас задать в комментариях под этой статьёй или же в дискорд сервере.

Основные вопросы.

1. Как я могу называть вас по имени?:
- Саймон.

2. В каком году вы впервые начали заниматься моддингом в CoD4?:
- Я начал разрабатывать моды еще в 2011 году и выпустил первую версию Kill the King (Убить короля) в июне 2012 года.

3. Каковы плюсы и минусы разработка серверных модов?:
- Плюсы просты, вы можете изменить игру так, как вам нравится и создать совершенно новый тип игры (режим) в рамках существующей игры. Минусы в том, что это довольно трудоемко (в зависимости от движка) и иногда очень расстраивает. Особенно в CoD4 много ограничений, приходится так много думать об обходных путях, чтобы в конце концов все заработало.

4. Как вы относитесь к клиенту CoD4x?:
- Сервер и клиент CoD4x предоставляют моддерам больше возможностей, потому что некоторые ограничения увеличились или полностью сняты. Разработчики также добавили много новых вещей (например, ботов), которые позволяют нам создавать эпические новые вещи. С другой стороны, это действительно расстраивает, что некоторые версии нестабильны и время от времени ломают рабочие процессы. Но в целом CoD4x - это здорово.

5.1 Это правда, что вы были ассистентом в разработке Rotu Zombie?:
- Да, это правда, но не в самом моде. Я создал первые карты и с первого дня был тестировщиком, потому что я был в том же клане, что и главные разработчики.

5.2. То есть.. Вы были участником SOG?:
- SOG не является командой разработчиков, SOG начал подбирать мод, когда первоначальные разработчики потеряли к нему интерес. Так что, отвечая на ваш вопрос - нет, я никогда не был участником SOG.
Конечно я был не уверен, потому что мы однажды сменили название клана. Это либо был Mizuno и изменился на iNext, либо наоборот. В Moddb говорится, что он был выпущен в 2010 году под названием клана iNext. Mizuno или iNext - не имеет значения. Мы были теми же людьми, только сменили название клана. Если я правильно помню, мы изменились, потому что Mizuno - это название модного бренда..

6. Есть ли у вас коллеги, которые могли бы поделиться с вами некоторыми разработками для ваших серверных модов?:
- Да. Я много общаюсь с 3aGI3, который является разработчиком Rotu Zombie. Он всегда прислушивается ко мне, а также отправляет мне оружие или другие активы, когда он уже сделал то, что я ищу.

7. Какие проекты вы считаете самыми крупными, в которые было вложено много труда и усилий?:
- Хм, это довольно сложный вопрос. Всегда зависит от размера самого проекта и от того, сколько разработчиков. Я бы сказал, что проект OpenWarfare - самый крупный проект.

8. Вы верите в то, что CoD4 не умрет?:
- Он умрет, но не сейчас.

Вопросы по TranZit Zombie.

9.1. Саймон, вы рады, что сообщество СНГ (то есть Мы) помогает вам тестировать мод TranZit?:
- Конечно, это так! Нелегко найти активных и надежных людей, особенно в игре, которая очень старая.

9.2. Почему вы решили написать "CoD4 не мертв" на экране загрузки? (Конечно странный вопрос, но интересно узнать):
- Просто потому, что многие люди говорили мне перестать тратить свое время на CoD4 и начать моддинг в другой игре. Но я люблю эту игру и получаю там удовольствие от моддинга.

9.3. Вы можете быть уверены, что TranZit - это действительно новый уровень для всех новых игроков, а для старых может казаться ностальгией которые играли в COD: Black Ops 2?:
- Существует довольно много модов по зомби-ботов, но ни один из них не играет на карте такого размера. Большинство из них полны бесполезного дерьма, такого как серии убийств, привилегии, способности и так далее. TranZit сосредоточен на простой стрельбе по зомби. Конечно есть и некоторые дополнительные услуги, но они сведены к минимуму.

9.4. Известна ли дата релиза или это зависит от тех игроков, которые помогают тестировать и находить баги, а также высказывать предложения по улучшению мода?:
- Дата релиза неизвестна и зависит от того, как быстро я смогу добавить/исправить оставшиеся вещи. Проблема в том, что всякий раз когда я думаю и что я сделал, то новое приходит мне в голову. Всякий раз когда я думаю, что ошибок больше не осталось, вы ребята - находите новую.

9.5.1. Самый главный вопрос, который сейчас возникает не только у меня, но и у игроков TranZit. Можете ли вы добавить больше 4-слотов для игроков (например 8)?
- Я могу, но я хотел бы держаться как можно ближе к оригиналу и это игровой процесс для 4 игроков. В конце (то есть, как только будет позволено по возможности) мы можем протестировать его с участием до 8 игроков, если хотите.

9.5.2. Я думаю, что для 8 игроков это точно будет достаточно, так как из за 4 игроков придётся создавать новые сервера. А из-за созданий новых серверов ещё надо платить больше денег за тариф VDS сервера, на котором может в данный момент (по актуальной теме) держаться игровые сервера по CoD4.
- Тоже верно.

9.6. С ваших слов мы убедились, что Rotu карты действительно запускаются в вашем моде. Собираетесь ли вы в дальнейшем поддерживать мод для Rotu карт исключительно для отдыха после отыгранной TranZit карты?
- Да, как только TranZit будет завершен, я продолжу улучшать поддержку Rotu. Я думаю, что Rotu карты достаточно хороши для игроков, чтобы тренироваться и работать над тактикой.

 

10. Последний вопрос. Что вы хотите пожелать игрокам, которые до сих пор поддерживают активность?
- Оставайтесь сохранять активность, будьте здоровы и получайте удовольствие от CoD4 как можно дольше.

P.S.:
Спасибо Саймон. Было приятно услышать ответы на вопросы.
- Нет проблем. Могу я спросить, с кем я разговаривал?
Артур
- Приятно познакомиться, Артур.
Да да, наконец-то имена раскрыли друг другу :D .

Просмотров: 94 Дата создания: 7 августа 2021 г Категория: Новости проекта Автор: zrbrochnn.

Комментарии